web

Новый терминал Донецкого аэропорта был открыт в мае 2012 в преддверии главного футбольного форума Европы — ЕВРО-2012. Комфорт для пассажиров и пропускная способность нового терминала не шла ни в какое сравнение со старым терминалом, который на тот момент уже давно устарел морально и физически.

novomarten-thmb

Уже несколько раз на сайте публиковались подборки фотографий строительства «Донецких небоскребов» и строительства нового здания аэропорта. А ведь интересно посмотреть не только как строили дома, но и как строили заводы. Это тоже история нашего города.

web (2)

Мы заканчиваем фоторассказ о строительстве нового терминала международного аэропорта Донецк. Сегодня вашему вниманию вторая часть, повествующая о последнем годе строительства с мая 2011 по май 2012.

14-03-12_Altcom-Popovicha-18_900

Одним из проектов, который был реализован в Донецке в рамках подготовки к Евро-2012, стала новая автодорога, соединившая проспект Мира с Киевским проспектом. Актуальность такой транспортной артерии была очевидна уже давно, а в преддверии футбольного праздника и вовсе стала необходимостью. Возможность разгрузить подъезд к «Донбасс-Арене» со стороны центра города, а также организация транзитного движения в обход… Read more »

web

Строительство нового терминала международного аэропорта Донецк имени С.С. Прокофьева было начато весной 2010 годы и продолжалось 2 года. Строительство стратегического объекта велось круглосуточно. На стройплощадке ежедневно было задействовано до 1500 человек и 100 единиц техники. Фундаментная плита здания, площадью более 15500 м² и толщиной 0,8 м, была закончена уже 15 мая 2010 года. На это потрачено более 13000… Read more »

aeroport_2_thmb

Мы продолжаем рассказывать и показывать как реконструировали донецкий аэропорт к ЕВРО-2012. В предыдущей части мы говорили о административно-диспетчерской вышке. На очереди взлетно-посадочная полоса, которая  имеет длину 4 000 метров, ширину 60 метров, толщину покрытия 1 м. Она оборудована современным светосигнальным оборудованием, благодаря чему аэропорт может принимать все типы самолетов при практически нулевой видимости в любую погоду.

adv_thmb

В рамках подготовки Украины к Чемпионату Европы по футболу ЕВРО-2012 в Донецке появился новый международный аэропорт. Были построены: новый терминал площадью 58 тысяч квадратных метров, эстакада, трехэтажный паркинг на 600 машин, автостанция, взлетно-посадочная полоса, аэродромно-диспетчерская вышка и другие объекты. Старое здание аэровокзала было переименовано в гордое «старый терминал», который не прекратил существование, а до сих… Read more »

Image18_thmb

Шахтерская площадь, расположенная по улице Артема, завершает система центральных уличный ансамблей Донецка — здесь сходятся улицы Артема и Университетская, берет начало Киевский проспект. Какое-то время это была транспортная площадь. На ней располагался Северный автовокзал и транспортная развязка ул. Артема и Университетская. В ее застройке преобладают высотные здания новых БЦ Северный и ЖК Европейский, а так же проектных и научных институтов, возведенные… Read more »

Тот участок пр. Б.Хмельницкого, где расположены остановки общественного транспорта «Крытый рынок» появился на месте бывшего старого колхозного рынка в Донецке в 1970-х годах. К этому времени автостанция уже функционировала, и постоянно разрастающаяся сеть автобусных маршрутов требовала строительства новой дороги, соединяющей пр. Б.Хмельницкого и бул. Шевченко. Ко всему этому добавим планы по обрезанию бульвара Шевченко для… Read more »

Здание областного комитета компартии Украины в Донецке, было сдано в эксплуатацию в 1984 году. До этого партийной элите региона приходилось ютиться в небольшом доме на площади Ленина (сейчас это Ворошиловский райисполком). Точными подробностями выбора места строительства и проекта здания мы не располагаем, но очевидно одно, что одним из условий для строителей было создание архитектурной доминанты…. Read more »

В 2011 году участок проспекта Ильича от площади Ленина до площади Конституции был подвержен реконструкции. Обновили всё: от автомобильной дороги до фасадов зданий вдоль проспекта.Были проложены коллекторы для дождевых вод. Гранитная брусчатка разобрана. Под ней была насыпка, еще ниже старое бетонное покрытие (видимо первоначальная дорога). После насыпка была уложена заново, утрамбована. Гранитная брусчатка повторно «принята в работу»,… Read more »

«Донбасс Арена» — современный футбольный стадион в Донецке, открытый в 2009 году, рассчитан на 50 тысяч зрителей. Постройка стадиона с благоустройством прилегающих территорий обошлась в 400 млн. долларов. Начало строительства ознаменовалось подписанием контракта между ФК «Шахтер» и генеральным подрядчиком строительства стадиона, турецкой компанией Enka, что произошло 27 июня 2006 года.

Донецкий театральный комбинат (улица Челюскинцев, 168) — это предприятие по изготовлению театральных и эстрадных реквизитов. Во времена Союза это предприятие существовало за счет государственных заказов. Шили костюмы для театров, эстрадных коллективов, шахтных ансамблей художественной самодеятельности.

Бизнес-центр «Столичный» расположен в центре Донецка, в Ворошиловском районе, на пересечении основных транспортных магистралей города улицы Артема и проспекта Богдана Хмельницкого рядом с транспортной развилкой АС Крытый рынок. Купол 17-и этажного здания гармонирует с куполами расположенных неподалеку областной библиотеки имени Н.К.Крупской и гостиницы «Донбасс-палас». Внушительность здания подчеркнута схемой архитектурного освещения. Выбранная концепция выделяет объект из… Read more »

Донецкий метрополитен строится по проектам начала 90-х годов. Пусковой участок состоит из 3-х станций мелкого заложения с электродепо (длина участка 3 км) и 3-х станций глубокого заложения (длина участка 6.1 км). Фактически, строительство его началось только в середине 90-х годов, и из-за острого недофинансирования до сих пор находится на ранней стадии. В условных единицах, выполненные… Read more »