Тема, которую мы затронули на нашем сайте уже нашла свое продолжение на многих ресурсах. И это приятно, что дончане не остаются в стороне, переживая по поводу изменения облика своего любимого города. Сегодня попытаемся развенчать еще один миф, что фасадные работы и целый ряд идей архитектор Котовский не успел завершить до войны. Предлагаем вам интересную подборку фотографий, предоставленных нашими друзьями, которые всегда активны на первом сайте, посвященном истории города.
Начинаем с проекта, присланного нам нашим читателем Станиславом.
Проект оперного, Сталино, 1936
и теперь интересная подборка фотографий времен оккупации. Эти снимки предоставлены нам Сергеем Третьяковым при содействии Валерия Степкина.
Оперный театр времен оккупации
Оперный театр времен оккупации
Оперный театр времен оккупации
Оперный театр времен оккупации
Оперный театр времен оккупации
Оперный театр времен оккупации
Оперный театр времен оккупации
Оперный театр времен оккупации
Оперный театр времен оккупации
Оперный театр времен оккупации
Что-то неладное с этой реконструкцией. Да и «стеклянная» пристройка никаким боком не вписывается. Не стесняйтесь, выскажите свое мнение по поводу театра.
- Особая благодарность за предоставленные снимки Станиславу, Сергею Третьякову и Валерию Степкину
Реально чого бракує, то це балюстради над порталом, скульптур над портиком та барельєфів з іншою ліпниною на центральному фасаді. Для цього явно 320 млн. грн. не потрібно.
А чего неладного с реконструкцией? — Снова приворовать денег.
При этом испортить здание театра, «модернизирвав» его стеклом и пластиком, чтобы оно стало похоже на какой-нибудь современный бизнес-центр или «элитную» многоэтажку, коих сотни и так. Проект «реконструкции» — очередная безвкусица. Странно еще, что «юрта» на крыше не предусмотрена для полноты композиции (как, например, на здании, которое на северном или возле крытого рынка).
Вот отношение так называемых «патриотов Донбасса» из партии рыгианалов и прочего криминалитета, которые сейчас у власти, к истории нашего города.
Исторические здания как-будто нарочно рушат или обезображивают…
А после освобождения города театр функционировал и как оперный, и как драматический, включая украинскую и русскую труппу, и как общежитие для семей работников театра.
Мне повезло — моё детство было тесно связано с театром, его закулисьем… Там у меня были друзья, с которыми мы играли в таинственных уголках декораций, в закоулках этого огромного дворца, там я танцевала воронёнка на большой сцене в балете «Шурале» с замечательными примами — Горчаковой и Кирилиной, прекрасным Поспеловым…, зарабатывая свои первые «бешенные» деньги…
На репетиции меня водил мой старший брат, влюблённый в театр. Пока я занималась в репетиционном классе, он прятался на балконе в зале, наблюдая репетицию спектакля драмтеатра… С оркестровой ямы я смотрела все спектакли оперные, балетные, драматические, ощущая музыку не из вне, а будто рождавшуюся во мне…
Балериной я не стала, а вот мой брат Вадим Котляров стал хорошим актёром…