Родился в 1919 году в селе Максимилиановне Марьинского района
Начало 1945 года 18-й гвардейский танковый полк встретил в непрерывных жестоких боях. Особенно трудно пришлось 21 января. На участок, который вместе с другими бойцами прикрывал Воронин, двинулось семнадцать вражеских танков. Семнадцать против трех. Бронированные чудовища вырастали из снежной пелены и шли на позиции гвардейцев. Но, встреченные метким огнем, откатывались назад. И так восемь раз за день. Когда на поле боя опустились сумерки, на нем догорало пять вражеских машин. Гвардейцы выстояли. Все три танка остались невредимыми.
И на следующий день Павел Мартынович со своим экипажем отражал атаки «тигров», «Фердинандов» и «пантер». Напряжение боя, невыносимая духота в машине (с утра до вечера не смолкало танковое орудие) измотали танкистов. Они буквально валились с ног. Но вечером командир танка получил приказ блокировать дорогу у озера Веленце. И Воронин повел свою машину к месту засады.
Начинало светать, когда послышался далекий рокот танковых моторов. Лязгая гусеницами, к засаде приближались шесть «тигров». Это чрезвычайно усложняло задачу экипажа Воронина. Ведь он должен наглухо прикрыть дорогу, ведущую в тылы бригады. Как быть?
Передний «тигр» уже поравнялся с местом засады, подставив свой борт. Один выстрел (на таком расстоянии промахнуться грех!) —и он запылает. А что потом? Ну подобьет второй, третий, а остальные тем временем успеют разобраться, что к чему, и нельзя с точностью предвидеть, чем кончится этот поединок.
Мимо засады проходит уже шестой, замыкающий танк, Павел скомандовал механику-водителю:
— Пристраивайся!
Машина Воронина выехала на дорогу и направилась вслед за танковой колонной противника. Немцы, не подозревая об опасности, продолжали двигаться вперед. А у Павла уже созрел план. По карте он хорошо запомнил, что дорога скоро должна круто сворачивать в сторону. Там и настанет подходящий момент.
Вот и поворот. Колонна вражеских машин изгибается дугой. Теперь задние «тигры» не заслоняют передних.
— По головному танку огонь! — командует Воронин.
После второго выстрела «тигр» застыл на месте, перегородив дорогу остальным пяти. Сейчас каждая секунда решает исход боя.
Третий снаряд Павел Воронин всадил в моторную часть замыкающего танка. Вскоре вспыхнул еще один «тигр». Остальные, ошеломленные внезапным нападением, никак не могли понять, откуда пришла смертельная опасность. Они сворачивали с дороги, пытаясь уйти в степь, но удалось это лишь одному. Пять чадящих костров осталось на поле боя.
С ожесточенными боями, ломая яростное сопротивление врага, 18-й гвардейский полк продвигался вперед.
В наградном листе на представление к званию Героя Советского Союза гвардии старшины Воронина особо отмечено: «В боях за город Вену тов. Воронин проявил храбрость и высокое мастерство в ведении уличных боев. Будучи в передовом отряде, первым стремительно ворвался в арсенал, огнем и гусеницами уничтожил до 50 солдат и офицеров, 3 орудия, 2 самоходных пушки. Своими решительными действиями вызвал панику среди немцев. Воспользовавшись этим, остальные танки полка прорвались в арсенал и совместно с мотопехотой овладели им. В момент этого боя был подожжен танк тов. Воронина, но он не растерялся, под огнем противника затушил свой танк и продолжал бой».
На своей машине, проскочив простреливаемый участок улицы, Павел Воронин ворвался в боевые порядки вражеской пехоты, рассеял ее и, несмотря на интенсивный огонь «фердинандов» и «пантер», удерживал целый квартал до подхода главных сил.
День Победы Павел Воронин встретил в предгорьях Альп, где закончил свой боевой путь 18-й гвардейский танковый ордена Александра Невского полк 1-й гвардейской механизированной Венской Краснознаменной ордена Суворова бригады, прославленного соединения, открывшего в 1941 году список советской гвардии.
29 июня 1945 года в центральных газетах был опубликован Указ Президиума Верховного Совета СССР о присвоении Воронину Павлу Мартыновичу звания Героя Советского Союза.
После демобилизации Павел Мартынович учился в Донецкой межобластной партшколе, после окончания которой работал в Ворошиловградском горкоме партии. Несмотря на большую занятость по работе, Воронин успешно окончил вечернее отделение Ворошиловградского машиностроительного института и стал инженером-технологом железнодорожного цеха тепловозостроительного завода имени Октябрьской революции.