Родился 5 апреля 1901 года в деревне Бобраки Урицкого района Орловской области. До войны жил в Донецкой области.
Этот человек был подготовлен к свершению подвигов всей своей жизнью. Сын потомственного крестьянина во время Гражданской войны пошел в Красную Армию отстаивать новый мир. В 1925 году стал членом ленинской партии. Учился в Москве на ленинских курсах при ЦК ВКП(б), а в начале войны — в Военно-политической академии имени В. И. Ленина.
В конце июля 1941 года Георгий Алексеевич становится комиссаром полка.
Шли трудные месяцы войны.
Январь 1944 года. Дубровского он застал в районе Витебска.
Два батальона 617-го стрелкового полка со стороны совхоза «Крынки» должны были занять соседнее село Черкассы. С командного пункта, где находился Георгий Алексеевич вместе с комполка, было видно, как вначале успешно развивалась атака. Но вот у самой окраины села роты попали под губительный
пулеметный огонь и вынуждены были залечь в снегу. Они несли потери.
Недалеко от КП располагалась танковая рота. Дубровский бросился туда:
— Вперед!
Бойцы, увидев на головном танке Дубровского, поднялись в атаку и быстро ворвались в Черкассы.
Чувствуя, что группе Дубровского придется туго, командир полка прислал на помощь самоходное орудие. Только успели установить его, как гитлеровцы двинулись в контратаку. На позиции двух батальонов шли 15 танков и около полка пехоты.
Первая, вторая, третья контратаки были отбиты, но слишком дорогой ценой: из двух батальонов осталось всего восемнадцать человек. Дубровский отдал приказ отходить.
Немцы пошли в четвертую контратаку. Наше орудие подбило один их танк. Сменив позицию, подожгли второй. И в это время самоходка вздрогнула от удара вражеского снаряда. Едва Георгий Алексеевич успел выскочить из нее, как рядом разорвался снаряд…
Когда 650-стрелковый полк, в который после выздоровления был назначен замполитом Дубровский, вышел к Березине, мост через реку оказался взорванным. Ночью под покровом темноты полк на плотах и лодках форсировал реку в том месте, где враг меньше всего ожидал — на картах значились непроходимые болота — и ударил с тыла.
Услышав стрельбу, противник решил, что его обошли крупные силы, и начал оставлять укрепления на берегу Березины.
Во время наступления в направлении на Каунас 650-й полк вырвался далеко вперед и оказался в окружении. На его позиции сбрасывались сотни бомб, не переставая, била вражеская артиллерия.
Обескровленный полк отбивал одну атаку за другой. И когда казалось, что последние силы на исходе, Дубровский приказал вынести полковое знамя, чтобы его видели все бойцы и знали: отступать некуда. И воины, воодушевленные замполитом, выстояли.
На третий день наши подошедшие войска прорвали кольцо окружения и отбросили фашистов.
И снова бои уже на земле Восточной Пруссии. Об этом времени скупо сообщает наградной лист Дубровского. «Неоднократно в трудных условиях боевой обстановки т. Дубровский являл собой образец мужества и отваги, увлекая за собой личный состав полка. Успехи полка неразрывно связаны с умелой организацией и проведением на всех этапах наступательных боев летом 1944 года партийно-политической работы среди личного состава полка.
За умелую организацию партийно-политической работы и проявленные при этом героизм и отвагу тов. Дубровский достоин присвоения звания Героя Советского Союза».